4000 грн., оплачиваемая стипендия, ставка и бонусы от продаж грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 615
Если ты интересуешься мобильной и цифровой техникой, у тебя активная жизненная позиция, ты умеешь и любишь общаться, а ещё хочешь заработать у тебя есть отличная возможность получить новые знания, заведи новых друзей и, конечно же заработать столько сколько хочешь - начни карьеру с нами в ringoo!
Мы предлагаем такие условия работы:
- магазины мобильной и цифровой техники работают в режиме с 10:00 до 21:00
- 2 выходных дня в неделю по рабочему графику
- оплачиваемая стажировка в виде стипендии и возможность личных продаж с 1-го дня
- официальное оформление, в последующем оплачиваемый отпуск и другие гарантии по законодательству
- сотрудникам основного штата предоставляется корпоративная форма, а пока ты стажер, носи на работу просто черную футболку) Мы тебя научим:
- технике правильных продаж, умению эффективно общаться с Клиентами, программе 1С и ещё кассовой дисциплине. Поверь, ты получишь специализацию и станешь ПРОФИ-ПРОДАВЦОМ! Только имей ввиду, мы продаём не картошку), а мобильные телефоны, цифровую технику и всяческую аксессуарику к данным продуктам, так что изучить будет нужно не мало, но жутко интересно, но ты не пожалеешь!
Если у тебя есть ещё и опыт работы в торговле, то будет ещё проще работать у нас, значит ты быстро войдёшь в курс дела, быстро выучишь ассортимент и технику продаж и станешь суперпродавцом!
У нас прогрессивная мотивация - у нас нет ограничений по твоему заработку, всё что заработаешь - твоё! От тебя требуется только это: - улыбайся каждому вошедшему - сверкай улыбкой и хорошим настроением всегда)
- сделай посещение для каждого Клиента в хорошем смысле незабываемым)
- интересуйся Клиентом и превзойди его ожидания своей консультацией
- всеми своими действиями и поведением всегда вызывай желание у Клиента обратиться именно к тебе, а у стажеров - желание равняться на тебя - самого лучшего продавца!
- действительно работай с людьми, получай удовольствие и продавай товары компании!
Мы многого не просим - просто делай свою работу хорошо!
Требования: Образование: среднее специальное или высшее образование (техническое, полиграфическое). Специальное обучение: стажировка, работа на производственном участке на широкоформатных принтерах; с 1С, Photoprint. Уверенный пользователь RIP Photoprint, Adobe
Знания:
технология процесса;
свойства и характеристики используемых материалов
основы широкоформатной печати; устройство широкоформатной печатной машины;
Обязанности:
прием материалов для печати
подготовка, своевременное выполнение заказов, качественная печать печать изображений, согласно макетов на широкоформатных принтерах на различных материалах
учет производства,
Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения.
Подготавка и настройка к и в процессе работы оборудования и материалов. меры по предупреждению брака и повышению качества изделий. В случае необходимости, готовит макеты для печати и делает несложные дизайнерские разработки. работы по обслуживанию и чистке оборудования согласно регламента Ведение журнала учета расходных материалов, а так же журнала учета сервисных и других регламентных работ. Контроль за состоянием запасов расходных материалов, которые лимитируются, и своевременный их заказ, инвентаризация.
График работы:
посменный, в зависимости от объема заказов
Мы предлагаем: стабильная заработная плата по результатам работы; официальное оформление после прохождения испытательного срока; карьерный рост от помощника печатника до начальника цеха; корпоративная связь
Требования: - Мужчина, женщина от 25 лет - Владение ПК на уровне уверенного пользователя- MS Office, почта,интернет. - Опыт работы в делопроизводстве,организатором,руководителем подразделения в коммерческих организациях,зав архивом,канцелярия. - Личностные качества: точность, пунктуальность, системное мышление,способность к обучению,ответственность.
Условия работы: •Рабочий день 9-00 – 18-00 •Выходные: суббота, васкресенье
Обязанности: • Организация документооборота • Отработка бизнес-процессов в коммерческом архиве. • Работа с хранимыми документами • Поддержание функциональности архива-склада • Своевременная работа с архивными документами по запросам клиентов. • Общение с клиентами фирмы. • Внутренняя отчетность
«Украинская Архивная Компания» предлагает работу на позиции Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги". Данная позиция предусматривает активное продвижение услуг по оцифровке документов и вводу данных,а также комплекса услуг по разработке и созданию электронных архивов у наших клиентов, аутсорсинга по хранению данных и комплекса цифровых услуг.
Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги" является ответственным за продвижение нашего сервиса среди уже существующих клиентов компании, а также отвечает за привлечение новых клиентов и их сопровождение на всех стадиях от презентации нашей компании до заключения контракта. Основной обязанностью на данной позиции является продажа "цифровых услуг" нашим клиентам.
Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги" отвечает за выполнение поставленных планов продаж. Работа состоит из поиска клиентов, проведения презентаций у клиентов, выявления потребностей заказчиков, подготовки коммерческого предложения, разработки пакета услуг для наших клиентов, сопровождение клиента на всех стадиях работы с ним.
Требования: - мужчина или женщина от 24 до 47 лет - ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг и продуктов. - владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook. Навыки работы с Access, Power Point. - навыки проведения презентаций - умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт - высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, психология «охотника».
Условия работы: - полная занятость. - ставка + бонус + % - компенсации при использовании личного автомобиля. - предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж.
Обязанности: - работа с клиентами по продаже услуг нашей компании - подготовка презентационных материалов, информационных пакетов - активный поиск клиентов, работа с базами данных. - выполнение планов продаж - подготовка отчетов
ориентирован на работу с типографиями, оперативными центрами печати, рекламными агентствами, дизайн студиями и агентами по всей территории Украины. девушка до 25 лет для упаковки, сортировки продуктов полиграфии (выполнения работ постпресса - фальцовка, биговка, перфорация). О/Р желателен. Проживание в Донецке - обязательно.
Полиграфический комбинат "повна вища освіта (магістр, спеціаліст) бажано у напрямку «стандартизація, сертифікація та якість»; - досвід роботи в відділах якості, сертифікації та стандартів; - знання стандарту ISO 9001; - вільне володіння українською та російською мовами."
Полиграфический комбинат "высшее образование (маретинг, экономика, менеджмент); опыт работы в сфере маркетинга/PR не менее 2 лет; свободное владение украинским и русским языками, желательно владение английским языком; опытный пользователь ПК, Интернет, MS Office (особенно Power Point), графических программ; знание действующего законодательства; знание бизнес-этикета."
Молодая компания с огромным потенциалом расти и развиваться. Наша специализация - создание онлайн проектов информационной направленности. "хорошее знание русского и украинского языка; умение писать не только креативные, но и продающие тексты; абсолютная письменная грамотность; желание сделать отличный проект; желательно опыт работы в сфере продаж и рекламы; умение работать с CMS (система управления контентом) - WordPress, Drupal; желание развиваться как специалист и получать новые знания;"
Полиграфический комбинат "высшее образование; опыт работы бизнес аналитиком или системным аналитиком; понимание основных принципов построения информационных систем, процессов и этапов; опыт взаимодействия с Заказчиком/Клиентом, опыт проведения интервью, переговоров, ведения деловой переписки; опыт моделирования и описания бизнес процессов; опыт написания проектной и аналитической документации; свободное владение украинским устным и письменным языком; уровень англ не ниже upper-intermediate; развитое логическое мышление и навыки общения; профессиональная работа с пакетом Microsoft Office. "