«Украинская Архивная Компания» предлагает работу на позиции Менеджер по продажам и по работе с корпоративными клиентами. Данная позиция предусматривает активное продвижение полного комплекса услуг по управлению документами и архивами наших клиентов.
Менеджер по продажам и по работе с корпоративными клиентами является ответственным за продвижение нашего сервиса среди клиентов компании, отвечает за привлечение новых клиентов и их сопровождение на всех стадиях от презентации нашей компании до заключения контракта, а также сопровождает работу с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.
Менеджер по продажам и по работе с корпоративными клиентами отвечает за выполнение поставленных планов продаж. Работа состоит из поиска клиентов, проведения презентаций у клиентов, выявления потребностей заказчиков, подготовки коммерческого предложения, разработки пакета услуг для наших клиентов, сопровождение клиента на всех стадиях работы с ним.
Требования: - мужчина или женщина от 25 до 40 лет - ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг в корпоративном секторе. - владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook. Навыки работы с Access, Power Point. - навыки проведения презентаций - умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт - высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, психология «охотника».
Условия работы: - полная занятость. - ставка + бонус + % - компенсации при использовании личного автомобиля. - предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж.
Обязанности: - работа с корпоративными клиентами по продаже услуг нашей компании - подготовка презентационных материалов, информационных пакетов - активный поиск клиентов, работа с базами данных. - выполнение планов продаж - подготовка отчетов
Уважаемые любители присылать резюме не читая смысла вакансии! Нам нужен профи, сорри.
Мы растем не по дням, а по часам и ищем-ищем-ищем. Для нашего головного офиса в г.Киев мы ищем супер авиакассира. Нужен тот, кто знает кто-куда-как летает, умеющий осознавать глобальные задачи, и находить пути их решения.
Требования: опыт работы в системе Galileo или Amadeus от 1 года Обязательно, опыт работы в туризме, понимание специфики подбора маршрута для разнообразных направлений; опыт в поиске и бронировании блочных мест/ билетов на чартерные рейсы уверенный пользователь ПК знание английского языка на уровне не ниже Intermediate внимательность, пунктуальность, ответственное отношение к работе дисциплинированность, целеустремлённость, коммуникабельность доброжелательность в общении с клиентами и коллегами желание работать, развиваться, продавать и зарабатывать,
Основные обязанности: обслуживание отделов въездного/выездного туризма бронирование и продажа авиабилетов расширение клиентской базы, отчётность по продажам
Что предлагаем: конкурентный уровень з/п обучение/систематическое повышение квалификации и уровня знаний дружелюбный коллектив офис в центре города
Требования: В/О (техническое, экономическое), опыт работы менеджером в сфере продаж импортной сельхозтехники не менее 2-х лет. Мы отдаем предпочтение коммуникабельным, инициативным, ответственным людям. Приветствуется опыт работы с сельхозтехникой, фермерскими хозяйствами, поставщиками техники. <br /><br /> Условия работы: Мы предлагаем работу в надежной успешной компании национального уровня, привлекательные финансовые условия, официальное трудоустройство, обучение. <br /><br /> Обязанности: анализ рынка и конкурентов, наработка, поддержание и обновление клиентской базы, .заключение договоренностей и продажа техники, планирование закупок и контроль сбыта, инициация стимулирующих программ для клиентов.
Требования: В/О (техническое, экономическое), опыт работы менеджером в сфере продаж запасных частей к отечественной сельхозтехнике. Мы отдаем предпочтение коммуникабельным, инициативным, ответственным людям. Приветствуется опыт работы с сельхозтехникой, фермерскими хозяйствами, поставщиками запасных частей к с/х технике.
Условия работы: Мы предлагаем работу в надежной успешной компании национального уровня, привлекательные финансовые условия, официальное трудоустройство, обучение.
Обязанности: анализ рынка и конкурентов, наработка, поддержание и обновление клиентской базы, .заключение договоренностей и продажа запасных частей к с/х технике, планирование закупок и контроль сбыта, инициация стимулирующих программ для клиентов
4000 грн., оплачиваемая стипендия, ставка и бонусы от продаж грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 615
Если ты интересуешься мобильной и цифровой техникой, у тебя активная жизненная позиция, ты умеешь и любишь общаться, а ещё хочешь заработать у тебя есть отличная возможность получить новые знания, заведи новых друзей и, конечно же заработать столько сколько хочешь - начни карьеру с нами в ringoo!
Мы предлагаем такие условия работы:
- магазины мобильной и цифровой техники работают в режиме с 10:00 до 21:00
- 2 выходных дня в неделю по рабочему графику
- оплачиваемая стажировка в виде стипендии и возможность личных продаж с 1-го дня
- официальное оформление, в последующем оплачиваемый отпуск и другие гарантии по законодательству
- сотрудникам основного штата предоставляется корпоративная форма, а пока ты стажер, носи на работу просто черную футболку) Мы тебя научим:
- технике правильных продаж, умению эффективно общаться с Клиентами, программе 1С и ещё кассовой дисциплине. Поверь, ты получишь специализацию и станешь ПРОФИ-ПРОДАВЦОМ! Только имей ввиду, мы продаём не картошку), а мобильные телефоны, цифровую технику и всяческую аксессуарику к данным продуктам, так что изучить будет нужно не мало, но жутко интересно, но ты не пожалеешь!
Если у тебя есть ещё и опыт работы в торговле, то будет ещё проще работать у нас, значит ты быстро войдёшь в курс дела, быстро выучишь ассортимент и технику продаж и станешь суперпродавцом!
У нас прогрессивная мотивация - у нас нет ограничений по твоему заработку, всё что заработаешь - твоё! От тебя требуется только это: - улыбайся каждому вошедшему - сверкай улыбкой и хорошим настроением всегда)
- сделай посещение для каждого Клиента в хорошем смысле незабываемым)
- интересуйся Клиентом и превзойди его ожидания своей консультацией
- всеми своими действиями и поведением всегда вызывай желание у Клиента обратиться именно к тебе, а у стажеров - желание равняться на тебя - самого лучшего продавца!
- действительно работай с людьми, получай удовольствие и продавай товары компании!
Мы многого не просим - просто делай свою работу хорошо!
4000 грн., от 4000 (Процент от продаж, премии за выполнение показателей, акции) грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 613
Лидирующая компания на рынке отечественной косметики, приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии: ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.
Основные требования: желательно: высшее образование, опыт работы в дистрибьюторских компаниях по продаже косметики, бытовой химии, парфюмерии на должности торгового представителя, торговым агентом, менеджера по продажам более года.
Требования специальному обучение по: мерчендайзингу, этапам и техникам торгового визита.
Требования к знаниям: стандарты мерчандайзинга, техника активных продаж.
Требования к навыкиам: постановка целей, планирование визита, анализ потребностей клиента, торговая презентация, преодоление возражений, работа с POSM материалами.
Личные и деловые качества: ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность.
Условия труда: дифференцированная система начисления заработной платы, зависящая от личных результатов и состоящая из постоянной и переменной части, возможность реализации собственных инициатив, полный комплекс рабочих инструментов, в том числе расширенных IT, профессиональное обучение, полный и индивидуальный соц. пакет, дружный, активный коллектив, возможность карьерного роста в компании
Про предприятие: Комбинат Стройиндустрии изготавливает на современном европейском оборудование железобетонные трубы, кольца и более 500 видов железобетонных изделий для строительства инженерных сетей и дорог. Год основания 1949. Кол-во сотрудников: 350. Предприятие является лидером в своем направлени, динамически развивается, постоянно увеличивая свою долю на рынке и наращивая производственные мощности. Предприятие разрабатывает и постоянно запускает в производство новые железобетонные изделия европейского уровня для индустриализации строительства подземных инженерных сетей. Подробнее на сайте http://budindustriya.kiev.ua.
Предприятие заинтересовано в обучении и развитии молодых специалистов, поэтому с удовольствием, рассмотрим молодых людей без опыта. Также рассматриваем прохождение студентами практики в нашей компании.
Мы предоставляем обучение в областях: железобетонных изделий, деловых переговоров, техник продаж, работы с документацией.
Функциональные обязанности:
- работа с клиентами (консультирование, выявление потребностей, личные встречи); - сопровождение продаж (прием и оформление заявок); - ведение и поиск клиентов
Основные требования: - желание работать и развиваться в сфере продаж; - активность и целеустремленность; - обучаемость.
Оплата: ставка + % от результата. При условии выполнения плана продаж - 6700-7100 грн. При перевыполнении - больше.
Хотелось бы в нескольких предложениях познакомить Вас с нашей Компанией.
"Медиа систем" работает на стремительно развивающемся рынке интернет коммерции. Мы занимаемся созданием и продвижением интернет магазинов на торговых порталах “Prom.ua” (Украина) и “Tiu.ru” (Россия).
Наша Компания является сертифицированным партнером Google и крупнейшим дилером порталов “Prom.ua” (Украина) и “Tiu.ru” (Россия).
Всего этого мы достигли благодаря работе нашей Команды, членом которой мы предлагаем Вам стать.
Мы растущая компания, в связи с увеличением отдела продаж открыта вакансия менеджера по продажам.
Задачи менеджера: самостоятельный активный поиск клиентов в телефонном режиме; проведение переговоров с целью продажи услуг нашего агентства; полное сопровождение сделки.
Мы хотим чтобы Претендент на должность соответствовал следующими характеристикам: имел опыт продаж в call-центре или в рекламном бизнесе (желательно); был уверенным пользователем ПК и интернет; обладал грамотной речью; имел высокие способности к обучению.
Преимущества работы в нашей Компании: высокий уровень заработной платы; стремительно развивающемся рынок интернет рекламы (за 2012 год рынок вырос на 40%); востребованные, качественные продукты: порталы Prom.ua и Tiu.ru - лидеры рынка Украины и России; динамично развивающаяся компания; обязательное обучение на начальном этапе; возможность карьерного роста .
Нашим Сотрудникам мы предлагаем: офис в центре города; комфортные рабочие места; безлимитные средства связи в рабочее время (ip-телефония, интернет); пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день; официальное оформление после испытательного срока; участие (за счет компании) в тренингах и семинарах по различным направлениям электронной коммерции; корпоративные тренинги и обучение новейшим технологиям и инструментам продаж (за счет компании); молодой, дружный коллектив; корпоративные праздники и мероприятия.
Заработная плата:
ставка + % от дохода + квартальная премия по итогам работы + бонусы за длительность работы в Компании.
Требования: Опыт УТР Знания основ бизнес- процессов Умения принимать решения Владение методиками продаж Финансовая грамотность(базовая) Умение ставить задачи и контролировать их выполнение Предприимчивость Ответственность Исполнительность Внимательность Большой опыт работы в торговом или произв.предприятии Наличие автомобиля Обязательно
Условия работы: Норм.раб.день(с 8-00до17-30 суб.воскр.-выходной) Работа в чистом,отапливаемом офисе,в центре города(район Автовокзала) Стабильная з/пл. Работа в молодом,проф.кол.с перспективой роста
Должностные обязанности:при собеседовании
Резюме желательно с фото и указанием желаемого уровня з/пл .
WIFI.IN.UA – новый проект компании ITNT построения открытой сети хотспотов на всей территории Украины.
Проект находится на этапе start-up, что открывает широкие возможности для самореализации, профессионального роста, воплощения идей, применения и приобретения лучшего опыта.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Суммарный опыт работы в сфере продаж или развития не менее 2 лет Успешный опыт работы с такими предприятиями, как гостиничные комплексы, сети ресторанов, ТРЦ железнодорожные вокзалы или автовокзалы и т.д.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Развития сети хот спотов на определенном сегменте Проведение встреч и заключения договоров с владельцами объектов Оформление сопроводительных документов Ведение отчётности, планирование
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: Знания технологий продаж и результативный опыт их использования Навыки делового общения Успешный опыт в выводе новых для рынка услуг или товаров Умение и способность к длительному интенсивному общению Умение развивать, контролировать и поддерживать обширную контактную сеть
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Приветствуется наличие базы и опыта работы с Жд и Автовокзалами, ТРЦ, Гостиничными комплексами, Сетями ресторанов и т.д. Иностранные языки (степень владения): желательно, английский разговорный Владение ПК (MSOffice, Интернет)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Возможность проявить свои профессиональные навыки на start-up нового всеукраинского проекта Достойную оплату труда. Роботу в современном офисе Официальное оформление
Развлекательный комплекс, в составе бильярд-холла(клуб),бара, ресторана, летней площадки, динамично развивающеийся, находящийся в центральной части города ,являющийся частью крупного торгового центра . аккуратность, чистоплотность, трудолюбие
Компания занимается организацией работы студий по услуге экспресс макияжа в торговых центрах. По примеру, довольно распространённых, студий экспресс маникюра. "девушка / женщина 25 - 55 лет