ГК «Миритек» - компания разработчик WEB сервисов. Мы ищем талантливого маркетолога, для работы с собственным проектом — интернет магазин. Более детально, с проектом можно познакомиться здесь — http://amurchik.com.ua. Это готовый, давно работающий проект.
Нужны не рабочие руки, а рабочая голова, минимум ручного труда, максимум контроля и улучшения показателей эффективности и контроль подрядчиков.
Основные требования: Google Analytics – профессиональные знания. Опыт работы от 1 года в интернет маркетинге, руководителем проекта. Обязательные технические знания : SEO, Web аналитика, GA, YM Gooole Adwords, Yandex Direct Хорошие знания методов продвижения интернет продуктов Знание основ менеджмента ( постановка задач, контроль, мотивация) Знание каналов продаж, умение их анализировать и увеличивать.
Что нужно будет делать: Руководить интернет-магазином, развивать магазин Интернет-маркетинг и реклама - 70% всего времени нужно уделять этой сфере, а именно – контроль, анализ, аналитика, принятие решений. Анализ Каналов продаж, их увеличение. Составление/соблюдение медиа-планов, контекстная реклама – контроль и расширение, SЕО продвижение – контроль и увеличение семантического ядра, кликовые площадки, direct mail…. социальные сети. Совершенствование бизнес-процессов интернет-магазина, совершенствование маркетинг инструментов, Разработка (development) интернет-магазина (нет собственных разработчиков – аутсорсинговая компания разработчик), Составление ТЗ, контроль выполнения работ. Работа с поставщиками, контроль поставок и оплат. Работа с персоналом (штат магазина - 10 человек).
Мы гарантируем: Работу в крупной и стабильной, группе компаний; Возможность профессионального и финансового роста - стабильная заработная плата, регулярное пересмотрение ее количества. Возможность обучения, повышения квалификации (семинары, тренинги) за счет компании. Социальный пакет — официальное оформление, отпуск 24 дня, 100 % оплачиваемые больничные. Молодой коллектив, демократичный стиль менеджмента
Специальность: Руководитель, Маркетолог, Специалист по интернет-рекламе, Специалист по продвижению WEB-сайтов
Город(страна):Киев, Винницкая область, Волынская область, Донецк, Красноармейск, Житомир, Запорожье, Энергодар, Ивано-Франковская область, Днепропетровск
4000 грн., оплачиваемая стипендия, ставка и бонусы от продаж грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 615
Если ты интересуешься мобильной и цифровой техникой, у тебя активная жизненная позиция, ты умеешь и любишь общаться, а ещё хочешь заработать у тебя есть отличная возможность получить новые знания, заведи новых друзей и, конечно же заработать столько сколько хочешь - начни карьеру с нами в ringoo!
Мы предлагаем такие условия работы:
- магазины мобильной и цифровой техники работают в режиме с 10:00 до 21:00
- 2 выходных дня в неделю по рабочему графику
- оплачиваемая стажировка в виде стипендии и возможность личных продаж с 1-го дня
- официальное оформление, в последующем оплачиваемый отпуск и другие гарантии по законодательству
- сотрудникам основного штата предоставляется корпоративная форма, а пока ты стажер, носи на работу просто черную футболку) Мы тебя научим:
- технике правильных продаж, умению эффективно общаться с Клиентами, программе 1С и ещё кассовой дисциплине. Поверь, ты получишь специализацию и станешь ПРОФИ-ПРОДАВЦОМ! Только имей ввиду, мы продаём не картошку), а мобильные телефоны, цифровую технику и всяческую аксессуарику к данным продуктам, так что изучить будет нужно не мало, но жутко интересно, но ты не пожалеешь!
Если у тебя есть ещё и опыт работы в торговле, то будет ещё проще работать у нас, значит ты быстро войдёшь в курс дела, быстро выучишь ассортимент и технику продаж и станешь суперпродавцом!
У нас прогрессивная мотивация - у нас нет ограничений по твоему заработку, всё что заработаешь - твоё! От тебя требуется только это: - улыбайся каждому вошедшему - сверкай улыбкой и хорошим настроением всегда)
- сделай посещение для каждого Клиента в хорошем смысле незабываемым)
- интересуйся Клиентом и превзойди его ожидания своей консультацией
- всеми своими действиями и поведением всегда вызывай желание у Клиента обратиться именно к тебе, а у стажеров - желание равняться на тебя - самого лучшего продавца!
- действительно работай с людьми, получай удовольствие и продавай товары компании!
Мы многого не просим - просто делай свою работу хорошо!
Компании, занимающейся розничной торговлей, требуется баннермейкер.
Требования: опыт создания баннеров, умение верстать в HTML без редактора, знание Flash на базовом уровне (базовые навыки в анимации), Photoshop, Corel, умение генерировать идеиНаличие портфолио обязательно.
Основные обязанности:
- Cоздание статических баннеров и динамических флеш баннеров.
- Разработка дизайна рассылок
Мы предлагаем:
- Работа в офисе на Подоле, недалеко от м. Тараса Шевченко;
Фотограф , работа на круизных судах PRINCESS CRUISES(США),AIDA Cruises(Германия)
Photographer - 1200 Обязательно соответствующее образование или сертификат о прохождении курсов.
Position Summary: The position of photographer 1 is responsible for shooting photographs to the required standards, processing all photographs taken by photographers onboard and passengers and selling photographs and other photo items to passengers.
Principal Duties and Responsibilities:1. Liaise with Photo Manager and /or Assistant Photo Manager for cruise and daily job schedule. 2. Report to assigned locations in correct uniform or character costume for each event. 3. Keep Photo Manager and/or Assistant PhotoManager aware of any present or foreseeable problems. 4. Shoot photographs to the required standards. 5. Process all photos taken onboard by members of the photo team and/or passengers. 6. Sell photographs and all other photo items available in the photo shops. 7. Check all items of equipment before goingon any shoot. Report any camera or equipment problems to the Photo Manager. 8. Conduct self in a professional manner at all times, and in accordance with company’s Code ofConduct. Report any passenger disputes immediately to the Photo Manager.
• Высокая заработная плата • Легальное трудоустройство • Бесценный опыт работы в иностранных компаниях высшего уровня • Карьерный рост • Опыт работы на судах не обязателен
Требования к кандидатам: - возраст от 21 ; - знание английского языка
- наличие загранпаспорта;
Условия работы:
- проживание, медицинская страховка, дорога на борт судна и назад - за счет работодателя;
Компанія МСМ-Технології у зв'язку із розширенням бізнесу оголошує ваканію на посаду Веб-дизайнера верстальника. Ми шукаємо не просто дизайнера, ми шукаємо колегу який повний ентузіазму, готовий працювати, вчитись та розвиватись.
Прохання писати лише тих претендентів які мають якісне портфоліо робіт, та мають естетичний смак.
Вимоги до кандидата:
Відчуття прекрасного :) Наявність портфоліо, або силки на проекти в яких брали участь Відповідальне ставлення до роботи. Здача проектів в чіткі дедлайни, Навики роботи із графічними пакетами; Розуміння принципів побудови інтерфейсів Вміння читати та розуміти технічну документацію на англійській мові. Вміти переймати досвід колег та ділитись власними знаннями; Бути пунктуальним та відповідальним
Обовязки:
Створення дизайн-шаблонів сайту; Створення графічних компонентів сайту;
Компанія МСМ-Технології у зв'язку із розширенням бізнесу оголошує ваканію на посаду html верстальника. Ми шукаємо не просто верстальника, ми шукаємо колегу який повний ентузіазму, готовий працювати, вчитись та розвиватись.
Прохання писати лише тих претендентів які мають досвіт роботи сами по роботі верстальника, системним адміністраторам, тестерам і іншим універсальним солдатам та людям які не мають поняття в верстці, або мають 2 створені сайти на narod.ru прохання не писати.
Вимоги до кандидата:
Відповідальне ставлення до роботи. Здача проектів в чіткі дедлайни Глибокі знання xhtml / html / html 5; Глибокі знання jQuery (не просто вміння скопіювати чужий код а вміння модифікувати його і розуміти); Глибокі знання CSS2 / СSS3; Базові знання XML; Навики роботи із графічними пакетами; Вміння читати та розуміти технічну документацію на англійській мові. Вміти переймати досвід колег та ділитись власними знаннями; Бути пунктуальним та відповідальним
Основные требования: опыт разработки веб-приложений от 2-х лет уверенные знания: PHP, MySQL, JavaScript, HTML, CSS понимание основных шаблонов проектирования плюсом будет опыт работы с Symfony либо похожим фреймворком умение работать в команде
Мы предлагаем: Полный рабочий день c 10 до 19 Молодой дружный коллектив Оплачиваемые отпуска и больничные Офис в центре Киева (в 10 минутах ходьбы от м. Университет и м. Площадь Льва Толстого) Безлимитный чай, кофе и печеньки
В компанию на постоянную работу требуется специалист
по технической поддержке компьютерных систем и информационных средств
Задачи: сопровождение существующих проектов и поддержка новых; техническая поддержка партнеров.
Основные обязанности: прием и регистрация заявок на обслуживание в системе; оперативное решение задач на собственном уровне; передача заданий на другие уровни решения и отслеживание их исполнения; мониторинг контрольных сроков исполнения в системе; предоставление отчетов клиенту по ходу исполнения задачи; запрос и получение подтверждения от клиента на закрытие задачи; выполнение задач по установке и настройке обслуживаемых систем.
Основные требования: высшее техническое образование (в IT-сфере, рассмотрим кандидатуру студента последних курсов); рассмотрим соискателя без опыта работы с хорошей теоретической базой: UNIX системы (работа в консоли, ориентирование в основных конфигурационных файлах и файлах логирования систем Free BSD и Linux); администрирование и настройка Windows 2003,2008; базовые знания в области интернет-технологий (web, mail, ftp, маршрутизация, сетевые протоколы); почтовые сервера, знание IP PBX (Asterix, Cisco); антивирусные решения различных производителей; резервное копирование Acronis, Symantec; умение выявлять ошибки пользователей в программном обеспечении и обеспечивать функционирование систем. высокий уровень ответственности, логическое мышление, инициативность, порядочность.
Преимущество: высокая скорость печати; опыт аналогичной работы в сервисных службах приветствуется; английский язык (дополнительное знание технических терминов и компьютерной лексики);
Условия работы: работа в офисе посменно (сутки/трое).
Специальность: Специалист по работе с клиентами, Специалист по интернет-рекламе, Специалист по продвижению WEB-сайтов, Специалист по обучению персонала
Город(страна):Киев
График работы: Полная занятость, Работа по совместительству, Удалённая работа, Неполный рабочий день
Уровень образования:неоконченное высшее образование, готовы взять студента
Хотелось бы в нескольких предложениях познакомить Вас с нашей Компанией.
"Медиа систем" работает на стремительно развивающемся рынке интернет коммерции. Мы занимаемся созданием и продвижением интернет магазинов на торговых порталах “Prom.ua” (Украина) и “Tiu.ru” (Россия).
Наша Компания является сертифицированным партнером Google и крупнейшим дилером порталов “Prom.ua” (Украина) и “Tiu.ru” (Россия).
Всего этого мы достигли благодаря работе нашей Команды, членом которой мы предлагаем Вам стать.
Мы растущая компания, в связи с увеличением отдела продаж открыта вакансия менеджера по продажам.
Задачи менеджера: самостоятельный активный поиск клиентов в телефонном режиме; проведение переговоров с целью продажи услуг нашего агентства; полное сопровождение сделки.
Мы хотим чтобы Претендент на должность соответствовал следующими характеристикам: имел опыт продаж в call-центре или в рекламном бизнесе (желательно); был уверенным пользователем ПК и интернет; обладал грамотной речью; имел высокие способности к обучению.
Преимущества работы в нашей Компании: высокий уровень заработной платы; стремительно развивающемся рынок интернет рекламы (за 2012 год рынок вырос на 40%); востребованные, качественные продукты: порталы Prom.ua и Tiu.ru - лидеры рынка Украины и России; динамично развивающаяся компания; обязательное обучение на начальном этапе; возможность карьерного роста .
Нашим Сотрудникам мы предлагаем: офис в центре города; комфортные рабочие места; безлимитные средства связи в рабочее время (ip-телефония, интернет); пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день; официальное оформление после испытательного срока; участие (за счет компании) в тренингах и семинарах по различным направлениям электронной коммерции; корпоративные тренинги и обучение новейшим технологиям и инструментам продаж (за счет компании); молодой, дружный коллектив; корпоративные праздники и мероприятия.
Заработная плата:
ставка + % от дохода + квартальная премия по итогам работы + бонусы за длительность работы в Компании.
«Украинская Архивная Компания» предлагает работу на позиции Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги". Данная позиция предусматривает активное продвижение услуг по оцифровке документов и вводу данных,а также комплекса услуг по разработке и созданию электронных архивов у наших клиентов, аутсорсинга по хранению данных и комплекса цифровых услуг.
Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги" является ответственным за продвижение нашего сервиса среди уже существующих клиентов компании, а также отвечает за привлечение новых клиентов и их сопровождение на всех стадиях от презентации нашей компании до заключения контракта. Основной обязанностью на данной позиции является продажа "цифровых услуг" нашим клиентам.
Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги" отвечает за выполнение поставленных планов продаж. Работа состоит из поиска клиентов, проведения презентаций у клиентов, выявления потребностей заказчиков, подготовки коммерческого предложения, разработки пакета услуг для наших клиентов, сопровождение клиента на всех стадиях работы с ним.
Требования: - мужчина или женщина от 24 до 47 лет - ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг и продуктов. - владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook. Навыки работы с Access, Power Point. - навыки проведения презентаций - умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт - высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, психология «охотника».
Условия работы: - полная занятость. - ставка + бонус + % - компенсации при использовании личного автомобиля. - предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж.
Обязанности: - работа с клиентами по продаже услуг нашей компании - подготовка презентационных материалов, информационных пакетов - активный поиск клиентов, работа с базами данных. - выполнение планов продаж - подготовка отчетов
Продажа товаров по каталогам девушка до 30 лет, для упаковки женской одежды в интернет-магазин, для отправок укр почты, новой почты, курьерской доставки.
продажа оригинальных, стильных аксессуаров для телефонов, планшетов и ноутбуков девушка/парень, можно студент на заочной форме обучения, 5 курс стационара.
Охрана обьектов.Установка противопожарной сигнализации,охранной сигнализации. Женщина с опытом работы на пульте централизованной охраны. Хорошее знание комьютора.Проживание в г. Одесса. Знание города.
долговое агентство "Опыт работы с базами данных; Отличные знания пакета Microsoft office; Способность к обучению; Аккуратность, внимательность, усидчивость; Способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению; Ориентированность на конечный результат; Умение работать в команде;"
является лидером на Европейском рынке и одной из ведущих мировых компаний по оказанию услуг по экспресс-доставке "проживание на Левом берегу г. Киева мужчина, женщина до 30-ти лет; ПК - уверенный пользователь; Обязательно знание ангилйского языка на уровне Intermediate Level; отличные коммуникативные навыки, активность, ответственность."
является национальным мультибрендовым дистрибьютором и предлагает свои товары и услуги на Украинском рынке уже более 12 лет "Женщина до 26 лет Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание 1с 8V -обязательно Быстрая обучаемость Ответственность "