Специальность: Руководитель, Консультант, Специалист по работе с клиентами, Оператор, Специалист по интернет-рекламе, Специалист по продвижению WEB-сайтов, Продавец-консультант, Диспетчер
Город(страна):Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования:высшее, неполное высшее
Опыт работы:руководителем Call центра, отдела продаж ИМ от 1 года год(лет)
Официальный диллер мировых производителей промышленного оборудования "Опыт работы на должностях: зам.руководителя сервисной службы, руководитель сервисной службы, гл.инженер от 5 лет в направлении альтернативной энергетики, теплоэнергетики, кондиционирования.
Высшее образование: теплотехническое, энергетическое, инженерное, строительное.
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, CAD системы (Компас, ArchiCad), интернет
Необходимые профессиональные навыки: Знание тепло и электро оборудования применяемого для отопления, кондиционирования и электрогенерации. Понимание алгоритма теплотехнических и электротехнических расчетов, умение читать схемы и чертежи.
Личностные качества, характеристики: Ответственность, дисциплинированность,техническая грамотность, готовность к командировкам"
Компанияявляется одним из ведущих производителей пищевой продукции на территории Житомирской области "1)Наличие высшего образования преимущественно по специальности экономического направления - «Менеджмент организаций», «Экономика предприятия», «Управление персоналом и экономика труда», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг» и др. Желательно наличие дополнительного образования (курсы, семинары, тренинги) по направлению сферы продаж.
2)Успешный опыт работы на руководящих должностях в области продаж, желательно на предприятиях пищевой промышленности не менее 3-х лет.
3) профессиональные знания навыки и умения
- знание рынка пищевой продукции Житомирской, Киевской области;
- успешный опыт работы с национальными торговыми сетями;
- опыт управления персоналом отдела продаж (подбор, обучение, разработка системы мотивации);
- опыт организации работы филиалов;
- владение навыками стратегического менеджмента и планирования;
- оперативное планирование продаж, управление продажами, разработка целевых показателей по продажам и обеспечения их выполнения;
- навыки аналитики продаж – проведения маркетинговых исследований, аналитики рынка;
- навыки в разработке и организации проведения маркетинговых мероприятий;
Холдинговая компания, которая работает в нескольких сегментах рынка, таких как развлекательные комплексы, рестораны, учебные центры, сфера услуг. "опыт работы заведующим в детском саде
- осуществление общего руководства детским садом.
- комплектование групп детей в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей
- подбор кадров, руководство педагогами и обслуживающим персоналом
первый специализированный тренинг-центр "Опыт работы от 1 года. Высшее образование. М/Ж, возраст 22-50 лет Уверенный пользователь ПК Граммотная речь, Умение граммотно составлять деловую корреспонденцию, Опыт ведения переговоров, ведения базы клиентов"
Гостиничный комплекс "Высшее образование, профильное (туризм, отельно - ресторанное дело), СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хорошие навыки работы с ПК, Коммуникабельность, вежливость, ответственность, грамотная речь, Желание строить карьеру в сфере гостеприимства,"
предоставление гостиничных услуг "1. английский язык 2. действующая медицинская книжка 3. возраст от 20 лет 4. работа с компьютером (пользовательский уровень) 5. умение пользоваться факсом, стиральной машиной, техникой в номерах (не сложно) 6. доброжелательность, грамотная речь, ответственность. Обязанности администратора 1. Поселение гостей / контроль выездов 2. приём заявок на бронирование и резервирование 3. ведение расчётов за проживание, продажа товаров в холле 4. Контроль работы горничных 5. Контроль готовности номеров"
Отельно-ресторанный комплекс "Опыт работы в ресторанах «среднего +»/«премиум» сегмента на позиции управляющего ресторана не менее 2-х лет; Высшее образование (ресторанное дело, маркетинг, продажи, менеджмент, др.); Обязательно знание R-keeper и Microsoft Office (Excel на хорошем уровне); Знание основ межличностного общения и этикета; Знание стандартов обслуживание гостей, высоких стандартов ресторанного сервиса; Знание кассовой дисциплины; Наличие активной Санитарной книжки; Высокий уровень самоорганизации, умение творчески мыслить и нестандартно подходить к решению задач, высокая ориентированность на результат, честность, ответственность, инициативность, организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, презентабельная внешность"
"Образование высшее экономическое, техническое, автодорожное. Опыт работы на должности не менее 2х лет. Знание устройства автомобиля Опыт управления персоналом от 50 человек Обязателен ОР с транспортом компании и экспедиционными услугами Для работы в компании необходимо сочетать аналитический склад ума и коммуникабельность, внимательность к деталям, настойчивость и упорство в достижении целей, а также умение быстро переключаться для решения разноплановых задач."
Сеть магазинов "мужчина, от 30 до 45 лет место проживания: г. Донецк, г. Макеевка высшее образование - строительное (ПГС) знание ПК. Microsoft Office, обязательно умение работать в программе ""AutoCAD"""
"Молодая динамично развивающаяся компания, сферой деятельности которой является реализация проектов в области жилой и коммерческой недвижимости. Основными видами деятельности компании являются девелопмент, проектирование и строительство, управление объектами недвижимости и организация их эксплуатации." "в/о строительное;
- опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, в том числе в должности Директора строительной компании;
- знание ДБН, СНиП, ДСТУ;
- знание сметной документации;
- умение работать с проектной документацией;
- опыт успешного взаимодействия с государственными органами, структурными подразделениями компаний холдинга;
"Молодая динамично развивающаяся компания, сферой деятельности которой является реализация проектов в области жилой и коммерческой недвижимости. Основными видами деятельности компании являются девелопмент, проектирование и строительство, управление объектами недвижимости и организация их эксплуатации." "в/о строительное;
- опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, в том числе в должности Директора строительной компании;
- знание ДБН, СНиП, ДСТУ;
- знание сметной документации;
- умение работать с проектной документацией;
- опыт успешного взаимодействия с государственными органами, структурными подразделениями компаний холдинга;
De Novo является представителем совершенно нового типа компаний, работающих на украинском рынке информационных технологий. De Novo специализируется исключительно на поставке лидерам отечественной экономики профессиональных ИТ-услуг наивысшего качества. Залогом успеха De Novo в этом сегменте является уникальная база опыта и знаний специалистов компании. В среднем на эксперта De Novo приходится 13 лет проектного опыта работы на рынке информационных технологий "Высшее техническое или естественнонаучное образование.
Опыт работы: в ИТ-индустрии не менее 7 лет; в профильных компаниях (интеграторы, вендоры, сервисные подразделения дистрибуторов) не менее 4 лет; опыт продажи комплексных ИТ решений и проектов корпоративным заказчикам не менее 3 лет."