Меню сайта

Вход

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Доска объявлений » Менеджеры среднего звена [ Добавить объявление ]

В категории объявлений: 107
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »


Сортировать по: Дате · Названию · Просмотрам

Ваше Фото

Кадровик-табельщик

ЗАРПЛАТА
3000 грн., по результатам собеседования грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 637

Требования:знание кадрового делопроизводства, умение работать с большими объемами информации, опытный пользователь ПК, стрессоустоичивость.

Условия работы:пн.-пт. с 8.00 до 17.00

Обязанности:ведение кадрового делопроизводства на предприятии, ведение табелей учета рабочего времени.

Дата создания: 11.05.2013
Просмотров: 475
Специальность: Специалист по работе с клиентами, Специалист по обучению персонала
Город(страна): Донецк
График работы: Полная занятость
Уровень образования:
Опыт работы: от 2 лет год(лет)



Ваше Фото

Специалист по работе с ранней кредитной задолженностью на телефоне

ЗАРПЛАТА
3500 грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 630

Если Вы молоды, энергичны, амбициозны и нацелены на результат!

Если Вам нравится сложная, но интересная, насыщенная и перспективная работа в дружном демократичном коллективе!

Если Вы обладаете отличными коммуникативными и презентационными навыками и стремлением к самореализации!

Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей профессиональной команде!

Требования:

• Образование экономическое/социологическое/банковское дело;

• Навыки делового общения, коммуникативность;

• Способность аргументировано отстаивать свою точку зрения, своевременно выявлять проблемы и предлагать пути их решения;

• Стрессоустойчивость;

• Четкая и грамотная устная речь,

• Ориентированность на конечный результат;

• Умение работать в команде.

Обязанности:

• Ежедневный обзвон должников;

• Проведение переговоров;

• Корректный ввод информации о проделанной работе в IT систему;

• Работа по взысканию задолженности в досудебном порядке;

• Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;

Мы предлагаем:

• Заработная плата: ставка 2.300 + ежемесячный бонус (суммарная зарплата от 3.500 гривен при условии выполнения всех показателей);

• Оформление и социальные гарантии согласно КЗоТ Украины;

Дата создания: 28.04.2013
Просмотров: 391
Специальность: Специалист по работе с клиентами, Менеджер
Город(страна): Киев, Днепропетровская область, Ужгород, Борисполь, Александрия
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее образование, готовы взять студента
Опыт работы:  год(лет)



Ваше Фото

Менеджер по продажам, работе с корпоративными клиентами

ЗАРПЛАТА
8000 грн., ставка+%+бонусы+компенсации грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 629

«Украинская Архивная Компания» предлагает работу на позиции Менеджер по продажам и по работе с корпоративными клиентами. Данная позиция предусматривает активное продвижение полного комплекса услуг по управлению документами и архивами наших клиентов.

Менеджер по продажам и по работе с корпоративными клиентами является ответственным за продвижение нашего сервиса среди клиентов компании, отвечает за привлечение новых клиентов и их сопровождение на всех стадиях от презентации нашей компании до заключения контракта, а также сопровождает работу с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.

Менеджер по продажам и по работе с корпоративными клиентами отвечает за выполнение поставленных планов продаж. Работа состоит из поиска клиентов, проведения презентаций у клиентов, выявления потребностей заказчиков, подготовки коммерческого предложения, разработки пакета услуг для наших клиентов, сопровождение клиента на всех стадиях работы с ним.

Требования:
- мужчина или женщина от 25 до 40 лет
- ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг в корпоративном секторе.
- владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook. Навыки работы с
Access, Power Point.
- навыки проведения презентаций
- умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт
- высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, психология «охотника».

Условия работы:
- полная занятость.
- ставка + бонус + %
- компенсации при использовании личного автомобиля.
- предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж.

Обязанности:
- работа с корпоративными клиентами по продаже услуг нашей компании
- подготовка презентационных материалов, информационных пакетов
- активный поиск клиентов, работа с базами данных.
- выполнение планов продаж
- подготовка отчетов

Дата создания: 28.04.2013
Просмотров: 377
Специальность: Менеджер
Город(страна): Киев, Николаев, Первомайск, Сумы, Лозовая
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 2 лет год(лет)



Ваше Фото

Менеджер по персоналу

ЗАРПЛАТА
2500 грн., ставка+премия грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 628

На конкурсной основе открыта вакансия: Менеджер по персоналу

Требования:

- высшее образование;

- опыт работы в сфере HR от 2-х лет, желание развиваться в сфере подбора персонала (рассмотрим кандидатов без опыта работы),

- успешный опыт подбора персонала различного уровня;
- навыки массового подбора;

- ориентация на результат, самостоятельность в работе, жизненный ;

- оптимизм, энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:
- поиск и подбор торгового персонала, проведение собеседований;
- работа со СМИ‚ Интернетом, размещение и анализ рекламы;
- анализ рынка з/плат по разным категориям сотрудников;
- адаптация новых сотрудников;
- сопровождение системы корпоративного обучения персонала;

- контроль прохождения стажировки кандидатов.

- участие в разработке мотивационных программ

- организация корпоративных мероприятий.

Условия работы:

график работы с 9.00 до 18.00. пн-пт

официальное оформление

Мы предлагаем:
Присоединится к команде профессионалов
Широкие возможности карьерного роста и профессионального развития

Дата создания: 28.04.2013
Просмотров: 420
Специальность: Специалист по работе с клиентами, Менеджер
Город(страна): Киев, Винница, Луцк, Кривой Рог, Донецк, Мариуполь, Житомир, Бердичев, Ужгород, Запорожье, Борисполь, Кировоградская область, Днепропетровск
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 1 года год(лет)



Ваше Фото

Агент по бронированию и продаже авиабилетов

ЗАРПЛАТА
6000 грн., Бонусы грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 627

Важно!

Уважаемые любители присылать резюме не читая смысла вакансии! Нам нужен профи, сорри.

Мы растем не по дням, а по часам и ищем-ищем-ищем. Для нашего головного офиса в г.Киев мы ищем супер авиакассира. Нужен тот, кто знает кто-куда-как летает, умеющий осознавать глобальные задачи, и находить пути их решения.

Требования:
опыт работы в системе Galileo или Amadeus от 1 года
Обязательно, опыт работы в туризме, понимание специфики подбора маршрута для разнообразных направлений;
опыт в поиске и бронировании блочных мест/ билетов на чартерные рейсы
уверенный пользователь ПК
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
внимательность, пунктуальность, ответственное отношение к работе
дисциплинированность, целеустремлённость, коммуникабельность
доброжелательность в общении с клиентами и коллегами
желание работать, развиваться, продавать и зарабатывать,

Основные обязанности:
обслуживание отделов въездного/выездного туризма
бронирование и продажа авиабилетов
расширение клиентской базы, отчётность по продажам

Что предлагаем:
конкурентный уровень з/п
обучение/систематическое повышение квалификации и уровня знаний
дружелюбный коллектив
офис в центре города

Дата создания: 28.04.2013
Просмотров: 534
Специальность: Другое, Продавец-консультант
Город(страна): Киев, Донецкая область, Красноармейск, Ужгород, Запорожье, Мелитополь, Ивано-Франковская область, Борисполь, Кировоград, Александрия, Львов, Первомайск, Одесса
График работы: Полная занятость
Уровень образования:
Опыт работы: от 1 года год(лет)



Ваше Фото

Хостесс

ЗАРПЛАТА
3500 грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 622

Джентльмен клуб ЗВЕЗДНЫЙ НОСОРОГ приглашает на вакансию Хостесс девушек от 18 до 30 лет, приятной внешности, коммуникабельных, с грамотной речью. Рассмотрим кандидатуру студентов

Дата создания: 28.04.2013
Просмотров: 481
Специальность: Другое, Специалист по работе с клиентами
Город(страна): Киев, Красноармейск, Харьковская область, Хмельницкая область, Каменец-Подольский, Канев, Черновцы
График работы: Неполный рабочий день
Уровень образования: среднее образование, готовы взять студента
Опыт работы:  год(лет)



Ваше Фото

Менеджер по продажам (импортная с/х техника)

ЗАРПЛАТА
7500 грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 618

Требования: В/О (техническое, экономическое), опыт работы менеджером в сфере продаж импортной сельхозтехники не менее 2-х лет. Мы отдаем предпочтение коммуникабельным, инициативным, ответственным людям. Приветствуется опыт работы с сельхозтехникой, фермерскими хозяйствами, поставщиками техники. <br /><br /> Условия работы: Мы предлагаем работу в надежной успешной компании национального уровня, привлекательные финансовые условия, официальное трудоустройство, обучение. <br /><br /> Обязанности: анализ рынка и конкурентов, наработка, поддержание и обновление клиентской базы, .заключение договоренностей и продажа техники, планирование закупок и контроль сбыта, инициация стимулирующих программ для клиентов.

Дата создания: 27.04.2013
Просмотров: 404
Специальность: Специалист по работе с клиентами, Менеджер, Продавец-консультант
Город(страна): Харьков
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 2 лет год(лет)



Ваше Фото

Менеджер по продажам (запасные части к с/х технике)

ЗАРПЛАТА
5000 грн., премии грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 617

Требования: В/О (техническое, экономическое), опыт работы менеджером в сфере продаж запасных частей к отечественной сельхозтехнике. Мы отдаем предпочтение коммуникабельным, инициативным, ответственным людям. Приветствуется опыт работы с сельхозтехникой, фермерскими хозяйствами, поставщиками запасных частей к с/х технике.

Условия работы: Мы предлагаем работу в надежной успешной компании национального уровня, привлекательные финансовые условия, официальное трудоустройство, обучение.

Обязанности: анализ рынка и конкурентов, наработка, поддержание и обновление клиентской базы, .заключение договоренностей и продажа запасных частей к с/х технике, планирование закупок и контроль сбыта, инициация стимулирующих программ для клиентов

Дата создания: 27.04.2013
Просмотров: 351
Специальность: Менеджер
Город(страна): Харьков
График работы: 
Уровень образования: высшее
Опыт работы: Приветствуется опыт работы с сельхозтехникой, фермерскими хозяйствами, поставщиками запасных частей год(лет)



Ваше Фото

Администратор офиса

ЗАРПЛАТА
2000 грн., ставка + премии грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 616

Требования:

1. Высшее образование
4. Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом
5. Грамотность, исполнительность, обучаемость
6. Знание ПК (Word, Exсel, Power Point) и оргтехники.



Обязанности: координация работы офиса, документооборот, составление отчетности.



Условия работы:
1. Официальное трудоустройство.
2. График работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя.
3. ЗП - 1800 грн на испытательный срок. После 2000 грн + премии.

Дата создания: 27.04.2013
Просмотров: 393
Специальность: Администратор
Город(страна): Кременчуг
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: на аналогичной должности будет преимуществом год(лет)



Ваше Фото

Ассистент event-менеджера

ЗАРПЛАТА
3000 грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 609

Молодая, активно развивающаяся компания "IVANEVENT" в связи с расширением штата, открывает вакансию на должность ассистента event-менеджера (девушка).



www.i-one.com.ua



Требования: опыт в организации Event и BTL-мероприятий, знание рынка, умение излагать мысли как устно, так и письменно, нестандартное мышление, трудолюбие, внимательность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню.



Условия работы: офис в Центре города. Рабочий день 9-18, пн-пт. Дружный, молодой коллектив.

З/п 3000 грн.+бонусы.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 391
Специальность: Менеджер, Ассистент
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования:
Опыт работы:  год(лет)



Ваше Фото

Скаут-менеджер

ЗАРПЛАТА
1500 грн., процент к з.п. грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 608

Требования:коммуникативность. ответственность, исполнительность, вежливость.

Условия работы: работа на результат, не требующяя присутствия в офисе. Даная вакансия отлично подойдет студентам, а так же людям, работающим не полный рабочий день. Желательно иметь опыт работы в продажах, маркетинге, социологических опросах, модельной сфере.Большим плюсом будет наличие модельного образования.

Обязанности: привлечение новых лиц в модельную школу.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 419
Специальность: Менеджер
Город(страна): Киев
График работы: Удалённая работа, Неполный рабочий день
Уровень образования: готовы взять студента
Опыт работы:  год(лет)



Ваше Фото

Ивент-менеджер

ЗАРПЛАТА
1500 грн., +процент от заказа,премии грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 606

Требования: ЗАКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, опыт работы от 1 года, качества лидера, творческие способности, креативное мышление, умение составлять сметы,отчеты, вести учеты дохода-расхода, знание иностранных языков приветствуется!

Условия работы: пятидневка, 9.00-18.00

Обязанности: поиск потенциальных клиентов, контроль заказа на разных стадиях, администрирование мероприятий, составление брифов,смет,отчетов.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 398
Специальность: Менеджер
Город(страна): Донецк
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 1 года год(лет)



Ваше Фото

Менеджер-консультант, SPA-специалист

ЗАРПЛАТА
4500 грн., совокупный доход от 4 500грн(ставка+бонусы) грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 600

Требования к соискателю:

С опытом работы и без.
Внешний вид:
презентабельный внешний вид;
грамотная правильная уверенная речь.

Личные качества:

хорошая обучаемость;
умение работать в коллективе;
ответственность, аккуратность;
доброжелательность;
жизненный позитивный настрой;
без вредных привычек.

Условия работы:

с пн-сб с 10.00-18.00.
Воскресенье-выходной.
Обучение за счет компании.
Полная занятость.

Обязанности:Информирование и консультирование клиентов компании,работа без поиска клиентов по готовым заявкам,проведение СПА процедур на коже лица.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 371
Специальность: Менеджер, WEB-программист
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования:
Опыт работы:  год(лет)



Ваше Фото

Менеджер по туризму

ЗАРПЛАТА
5000 грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 593

Уполномоченное агентство сети “Join UP Турагентство”

Требуется менеджер по туризму (Киев)

Обязанности:
- приём и обработка заказов от прямых клиентов;
- консультации клиентов по телефону, и-мейлу и в офисе компании;
- продажа туристических услуг;
- подбор пакетных туров и организация индивидуальных;
- подготовка документов для оформления виз;
- ведение базы данных и отчетности;
- переписка с гостиницами и партнерами;
- работа с сайтом компании;
- мониторинг и анализ рынка туристических услуг.

Требования:
- Высшее образование;
- опыт работы от 1-го года;
- опыт организации индивидуальных туров;
- знание основных туристических направлений;
- английский язык (базовый уровень);
- профессиональность, вежливость, доброжелательность;
- грамотная речь и правописание;
- пунктуальность и ответственность;
- умение и желание продавать и работать с клиентом;
- опытный пользователь компьютера.

Условия работы:
- полный рабочий день 10:00-19:00, ПН - ПТ, СБ 11:00-17:00 (дежурный режим);
- работа в центре (ул.Щорса7/9, ст. метро "Дворец Украина");
- зарплата по результатам собеседования (З/П-ставка+%);

- оплачиваемые рекламные туры,
- дружелюбная рабочая атмосфера;
- большой поток заказов.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 376
Специальность: Менеджер
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 1 года год(лет)



Ваше Фото

Ведущий менеджер по туризму

ЗАРПЛАТА
6000 грн., cтавка+ процент от прибыли грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 592

На предыдущем месте работы Вы сидели в тишине без звонков от туристов? Вы хотите, чтобы у вас стояла очередь из клиентов? Вы хотите зарабатывать от 6000 грн и до ....?

МЫ даем Вам звонки и заявки от туристов, ваша задача - взять и продать! Только у нас эксклюзивный продукт на рынке Украины - Бамбарбия, который дает дополнительный приток туристов ежемесячно.

Сеть Агентств горящих путевок (офис м. Лыбидская) ищет в свою команду ведущего менеджера по туризму.

Требования:
навыки в продажах турпродукта - обязательное условие;
отличное знание нескольких направлений: Греция, Испания, Тунис, Кипр, Черногория, Хорватия, Болгария (специфика страны, отельная база, экскурсии);
участие в рекламных турах по данным направлениям приветствуется;
осведомленность в правилах паспортно-визовых служб;
грамотность, тактичность;
уверенный пользователь ПК;
знание и владение техниками продаж;
ориентированность на долгосрочное сотрудничество с клиентами (не единичная продажа);
готовность работать на результат, иногда в напряженных и стрессовых условиях

Обязанности:
прямые продажи туров клиентам от А до Я;
умение превращать в продажу (в идеале) каждую заявку или минимум 1 из 5;
выполнение плана продаж;
постоянное расширение количества продаваемых направлений и клиентской базы;
работа с VIP клиентами;
составление отчетности;
контроль за документацией туристов.

Условия работы:
Пн-Пт с 9.30 до 18.30,
дежурные Сб (через одну) с 10.00 до 16.00
оплата – ставка + %

Что мы предлагаем:

1. Стабильный поток заявок и звонков от клиентов (ваша задача превращать их в продажи).

2. Обучающие семинары, тренинги от компании для профессионального роста, инфотуры.

3. Офис возле метро Лыбидская 150-200 м.

4. Конкурентную заработную плату (ставка+%). Мы платим за результат. Размер премии не ограничен (зависит только от ваших усилий и возможностей)

5. Возможность отдыха по бонусным ценам для Вас и ваших родственников.

6. Официальное трудоустройство.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 446
Специальность: Менеджер
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 1 года год(лет)



Ваше Фото

Специалист техподдержки

ЗАРПЛАТА
4000 грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 580

В компанию на постоянную работу требуется специалист

по технической поддержке компьютерных систем и информационных средств

Задачи:
сопровождение существующих проектов и поддержка новых;
техническая поддержка партнеров.

Основные обязанности:
прием и регистрация заявок на обслуживание в системе;
оперативное решение задач на собственном уровне;
передача заданий на другие уровни решения и отслеживание их исполнения;
мониторинг контрольных сроков исполнения в системе;
предоставление отчетов клиенту по ходу исполнения задачи;
запрос и получение подтверждения от клиента на закрытие задачи;
выполнение задач по установке и настройке обслуживаемых систем.

Основные требования:
высшее техническое образование (в IT-сфере, рассмотрим кандидатуру студента последних курсов);
рассмотрим соискателя без опыта работы с хорошей теоретической базой:
UNIX системы (работа в консоли, ориентирование в основных конфигурационных файлах и файлах логирования систем Free BSD и Linux);
администрирование и настройка Windows 2003,2008;
базовые знания в области интернет-технологий (web, mail, ftp, маршрутизация, сетевые протоколы);
почтовые сервера, знание IP PBX (Asterix, Cisco);
антивирусные решения различных производителей;
резервное копирование Acronis, Symantec;
умение выявлять ошибки пользователей в программном обеспечении и обеспечивать функционирование систем.
высокий уровень ответственности, логическое мышление, инициативность, порядочность.

Преимущество:
высокая скорость печати;
опыт аналогичной работы в сервисных службах приветствуется;
английский язык (дополнительное знание технических терминов и компьютерной лексики);

Условия работы: работа в офисе посменно (сутки/трое).

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 561
Специальность: Специалист по работе с клиентами, Специалист по интернет-рекламе, Специалист по продвижению WEB-сайтов, Специалист по обучению персонала
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость, Работа по совместительству, Удалённая работа, Неполный рабочий день
Уровень образования: неоконченное высшее образование, готовы взять студента
Опыт работы:  год(лет)



Ваше Фото

Менеджер по продажам интернет-услуг портала Prom.ua

ЗАРПЛАТА
5000 грн., зарплата = ставка + 10-20% процентов от суммы продаж грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 579

Хотелось бы в нескольких предложениях познакомить Вас с нашей Компанией.

"Медиа систем" работает на стремительно развивающемся рынке интернет коммерции. Мы занимаемся созданием и продвижением интернет магазинов на торговых порталах “Prom.ua” (Украина) и “Tiu.ru” (Россия).

Наша Компания является сертифицированным партнером Google и крупнейшим дилером порталов “Prom.ua” (Украина) и “Tiu.ru” (Россия).

Всего этого мы достигли благодаря работе нашей Команды, членом которой мы предлагаем Вам стать.

Мы растущая компания, в связи с увеличением отдела продаж открыта вакансия менеджера по продажам.

Задачи менеджера:
самостоятельный активный поиск клиентов в телефонном режиме;
проведение переговоров с целью продажи услуг нашего агентства;
полное сопровождение сделки.

Мы хотим чтобы Претендент на должность соответствовал следующими характеристикам:
имел опыт продаж в call-центре или в рекламном бизнесе (желательно);
был уверенным пользователем ПК и интернет;
обладал грамотной речью;
имел высокие способности к обучению.

Преимущества работы в нашей Компании:
высокий уровень заработной платы;
стремительно развивающемся рынок интернет рекламы (за 2012 год рынок вырос на 40%);
востребованные, качественные продукты: порталы Prom.ua и Tiu.ru - лидеры рынка Украины и России;
динамично развивающаяся компания;
обязательное обучение на начальном этапе;
возможность карьерного роста .

Нашим Сотрудникам мы предлагаем:
офис в центре города;
комфортные рабочие места;
безлимитные средства связи в рабочее время (ip-телефония, интернет);
пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
официальное оформление после испытательного срока;
участие (за счет компании) в тренингах и семинарах по различным направлениям электронной коммерции;
корпоративные тренинги и обучение новейшим технологиям и инструментам продаж (за счет компании);
молодой, дружный коллектив;
корпоративные праздники и мероприятия.

Заработная плата:

ставка + % от дохода + квартальная премия по итогам работы + бонусы за длительность работы в Компании.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 435
Специальность: Менеджер, Специалист по интернет-рекламе, Специалист по продвижению WEB-сайтов
Город(страна): Днепропетровская область, Днепропетровск, Вся Украина, Вся Россия
График работы: Полная занятость
Уровень образования:
Опыт работы:  год(лет)



Ваше Фото

Старший специалист по документообороту

ЗАРПЛАТА
3500 грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 578

Требования:
- Мужчина, женщина от 25 лет
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя- MS Office, почта,интернет.
- Опыт работы в делопроизводстве,организатором,руководителем подразделения в
коммерческих организациях,зав архивом,канцелярия.
- Личностные качества: точность, пунктуальность, системное
мышление,способность к обучению,ответственность.

Условия работы:
•Рабочий день 9-00 – 18-00
•Выходные: суббота, васкресенье

Обязанности:
• Организация документооборота
• Отработка бизнес-процессов в коммерческом архиве.
• Работа с хранимыми документами
• Поддержание функциональности архива-склада
• Своевременная работа с архивными документами по запросам клиентов.
• Общение с клиентами фирмы.
• Внутренняя отчетность

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 395
Специальность: Другое
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 2 лет год(лет)



Ваше Фото

Специалист отдела развития, менеджер по продажам

ЗАРПЛАТА
5000 грн., + % от выполняемого плана грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 576

О ПРОЕКТЕ:

WIFI.IN.UA – новый проект компании ITNT построения открытой сети хотспотов на всей территории Украины.

Проект находится на этапе start-up, что открывает широкие возможности для самореализации, профессионального роста, воплощения идей, применения и приобретения лучшего опыта.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Суммарный опыт работы в сфере продаж или развития не менее 2 лет
Успешный опыт работы с такими предприятиями, как гостиничные комплексы, сети ресторанов, ТРЦ железнодорожные вокзалы или автовокзалы и т.д.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Развития сети хот спотов на определенном сегменте
Проведение встреч и заключения договоров с владельцами объектов
Оформление сопроводительных документов
Ведение отчётности, планирование

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
Знания технологий продаж и результативный опыт их использования
Навыки делового общения
Успешный опыт в выводе новых для рынка услуг или товаров
Умение и способность к длительному интенсивному общению
Умение развивать, контролировать и поддерживать обширную контактную сеть

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Честность
Целеустремлённость
Коммуникабельность
Организованность
Дисциплинированность

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Приветствуется наличие базы и опыта работы с Жд и Автовокзалами, ТРЦ, Гостиничными комплексами, Сетями ресторанов и т.д.
Иностранные языки (степень владения): желательно, английский разговорный
Владение ПК (MSOffice, Интернет)

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность проявить свои профессиональные навыки на start-up нового всеукраинского проекта
Достойную оплату труда.
Роботу в современном офисе
Официальное оформление

Зарплата по результатам собеседования.

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 451
Специальность: Менеджер, Специалист по продвижению WEB-сайтов
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 2 лет год(лет)



Ваше Фото

Менеджер по продажам направления "Хранение документов и цифровые услуги"

ЗАРПЛАТА
9000 грн., ставка+%+бонусы грн.
Редактировать вакансию здесь:
ID вакансии: 574

«Украинская Архивная Компания» предлагает работу на позиции Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги". Данная позиция предусматривает активное продвижение услуг по оцифровке документов и вводу данных,а также комплекса услуг по разработке и созданию электронных архивов у наших клиентов, аутсорсинга по хранению данных и комплекса цифровых услуг.

Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги" является ответственным за продвижение нашего сервиса среди уже существующих клиентов компании, а также отвечает за привлечение новых клиентов и их сопровождение на всех стадиях от презентации нашей компании до заключения контракта. Основной обязанностью на данной позиции является продажа "цифровых услуг" нашим клиентам.

Менеджер по продажам/Менеджер направления "Хранение документов и Цифровые услуги" отвечает за выполнение поставленных планов продаж. Работа состоит из поиска клиентов, проведения презентаций у клиентов, выявления потребностей заказчиков, подготовки коммерческого предложения, разработки пакета услуг для наших клиентов, сопровождение клиента на всех стадиях работы с ним.

Требования:
- мужчина или женщина от 24 до 47 лет
- ВО, опыт работы в продаже комплексных услуг и продуктов.
- владение ПК, уверенная работа с Word, Ecxel, Explorer, Outlook. Навыки работы с
Access, Power Point.
- навыки проведения презентаций
- умение общаться с клиентами, вести поиск клиентов, представлять продукт
- высокий уровень самомотивации, ориентация на результат, психология «охотника».

Условия работы:
- полная занятость.
- ставка + бонус + %
- компенсации при использовании личного автомобиля.
- предоставление корпоративного моб. телефона после достижения плановых показателей продаж.

Обязанности:
- работа с клиентами по продаже услуг нашей компании
- подготовка презентационных материалов, информационных пакетов
- активный поиск клиентов, работа с базами данных.
- выполнение планов продаж
- подготовка отчетов

Дата создания: 20.04.2013
Просмотров: 394
Специальность: Менеджер
Город(страна): Киев
График работы: Полная занятость
Уровень образования: высшее
Опыт работы: от 2 лет год(лет)